Большая энциклопедия малыша   География   Что? Как? Почему? Энциклопедия для детей 

Новая технология строительства и ремонта подводных сооружений: трубопроводов, морских стационарных платформ, туннелей и пр..

 
English    Russian

Ремонт трубопроводов под водой.

Новое техническое решение найдено в результате реально проведенных работ: на глубине 100 метров был отремонтирован нефтепровод 530 х 14, разорванный якорем кранового судна (1991 год, на шельфе Каспия). ... история дела - как это было

Актуальные направления применения композита ЭЛАСИЛ при освоении месторождений нефти и газа на морских шельфах
Увеличить
Ремонт трубопровода осуществлен с помощью оригинальной муфты и специальной смеси ("ноу-хау"):
  1. без механической и тепловой обработки;
  2. прямо на грунте;
  3. без оборудования для обрезки и нивелировки плетей;
  4. без сварки;
  5. без кессонов;
Об экономической эффективности можно судить по следующему факту: прямые затраты для Генерального подрядчика в 1991 году составили 100 тысяч долларов, а чистая прибыль - один миллион долларов США. Еще один скрытый потенциал - соединять можно не только металлические поверхности.
 
Данный нефтепровод интенсивно эксплуатировался еще восемь лет, до истечения срока своего ресурса.
Требуется:
- стратегический Партнер (компания с хорошей кредитной историей - не менее 3- х лет);
 
- 50-70 тысяч у.е. прямых расходов на Услуги: консалтинговые, патентные, юридические;
 
- создание предприятия (зао, ооо, другое) и/или Подразделения, Филиала Вашего Предприятия и согласно выработанного совместно плана работ продвигать к реализации "Новую Технологию...";
 
- объем Плана работ и этапы реализации по срокам - вырабатываются совместно с Стратегическим Партнером. Возможный план действий см. ниже.
 
Возможный план совместных действий:
  1. Покупка разорившейся "фирмы" с действующими Лицензиями и Сертификатами на производство подводно-технических, дноуглубительных и берего-защитных Работ.
  2. Патентование "способов", "устройств", "полезных моделей", фирменных и товарных Знаков.
  3. Сертификация и Стандартизация.
  4. Покупка Плав-Крана - б\у, г\п-10тн., в отл. состоянии, стоит Нагатинском Затоне. Имеется мех.мастерская:токарный, фрезерный, сверлильный станки, два поста электро-газо сварки - всего этого достаточно, чтобы самим изготавливать Муфты и нестандартную оснастку.Автономное энергопитание(Два дизеля по 100КВт),каюты на 10 человек.
  5. С началом навигации 2004 года, без ущерба для продолжения и продвижения НИОКР по проекту "РЕКОРД!!!", можно будет приступить не только к ремонту, но и к строительству водопроводных и канализационных трубопроводов, к укреплению и строительству пирсов и причалов, бункеровочных баз и перевалок. Все это с использованием Методов разрабатываемой Новой Технологии.
Наконец, чтобы снять (или уменьшить) вполне законное недоверие к инновационному Проекту, предлагаю :
  • провести натурные работы по ремонту фрагмента трубопровода на глубине моря 20-40 метров.
  • еще лучше, выполнить Подряд по ремонту эксплуатируемого подводного трубопровода(не обязательно нефтегазового), а уже на заработанные деньги, сделать натурные,чтобы отремонтированный "фрагмент" в дальнейшем испытать на Стендах.
  • что еще?
  • возьму на себя риски по Страховым обязательствам перечисленных работ.

Предлагайте варианты. Я готов к самому тесному и открытому Сотрудничеству. Жду Ваших предложений и вопросов.

С уважением Михаил Бышевский.

Ремонт    Инвесторы    Шельфы    Преимущества    Перспективы    Контакты   

Послать письмо
 
Внедрение российских изобретений в промышленность - путь к экономическим успехам России.